вторник, 15 ноября 2011 г.

Поросенок Борис. Результат СП.

Ну вот наконец то я могу показать вам свою свинку, а точнее поросенка Бориса, который появился на свет благодаря Наташе и ее СП.
Борис долго ждал цветных глаз и ресничек и что я сошью ему какой нибудь наряд, но увы... Я сильно порезала палец и не могла вообще ничего шить.
Все мои игрушечки лежат  и ждут когда мой пальчик заживет...
Но Борис больше ждать не может, потому что желает поучаствовать в розыгрыше Наташиной конфетки.
Надеюсь мы успели? А вот и он...

 А это хвостик...


Борис нарвал цветов и приподносит этот букет Наташе, и благодарит ее за этот замечательный проект. 

Наташенька, спасибо! Я почерпнула для себя много нового! 
Творческих тебе успехов и всего самого наилучшего! 


10 комментариев:

  1. Катюш, чудесный малыш! Отличный результат! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Катя, симпатишная свинюшка получилась :)
    Дизайн блога тоже приятный :)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо всем за комплименты, нам с Борисом очень приятно )))
    Аня дизайн пока временный, надеюсь скоро доделаю другой)))

    ОтветитьУдалить
  4. Очаровательный и трогательный)))
    Катюш, пусть пальчик скорей заживает!!!
    Еще с новыми обоями в блогодомике )))

    ОтветитьУдалить
  5. Лиза, спасибо! А в домике пока ремонт!

    ОтветитьУдалить
  6. Катя, Вы записались ко мне на конфетку. Розыгрыш будет проводится в четверг среди ПЧ. Я сейчас составляю список участников и Вас среди читателей не нашла. Буду Вам очень рада.
    Борис замечательный! :)

    ОтветитьУдалить
  7. Борис - само очарование. И так необычно, все мишки да мишки... а тут шикарный поросенок!

    ОтветитьУдалить