воскресенье, 18 декабря 2011 г.

Конфетка от моего любимого мастера Ани Герасимовой.

У каждого есть свои любимые авторы и их работы, вот у меня например самый первый и любимый  автов теддист Анечка Герасимова и ее Любимые мишки. Смотря на ее работы я получала вдохновение и пыталась сшить своего мишку.  Так что благодаря ей я занялась таким замечательным творчеством создание мишек тедди. Теперь я без этого не представляю свою жизнь, каждую свободную минутку шью )))
Аня разыгрывает у себя конфетку, одного из   Любимых мишек Нильса.

Если вы хотите чтоб у вас поселился такой мишка читайте подробности тут .
У меня уже поселился один из Любимых мишек Аниных рук,  (но про него я вам расскажу  поподробнее в ближайшие дни) 
Я конечно не жадная, но участие приму, вдруг мне повезет и у меня поселится еще один ))) Всем удачи!!!




Комментариев нет:

Отправить комментарий