четверг, 3 мая 2012 г.

Кто в мешке?

Вот мешочек, мой авторский )))

Кто читает мой блог давно, помнят мою первую шапку с названием, она выглядела так
поэтому и мешочки у меня для игрушек именно с этим логотипом. Сейчас я как раз занимаюсь новым дизайном своего блога, и планирую вновь вернуться к этой надписи- стежочки)))
Ну речь конечно же не о том, а кто в нем ...???
В мешке может быть не только кот..., но и например медведь, которого так давно ждут.
И предназначен он для моего постоянного читателя, интернет-друга, и просто хорошего человека  Лизочки. Каких замечательных матрешек она рисует вы можете посмотреть в ее "Матрешкином лукошке".
Вот решили мы порадовать друг друга своими рукоделками: я ей мишку, а она мне матрешку)))
А так как Пасхальная радость продолжается до Вознесения, в качестве сюрприза игрушки от Катюшки я высылаю Лизочке еще и Пасхальное яичко, которое прячется в зайчике )))
Так что пока сплошные сюрпризы )))
А про того кто в мешке расскажу позднее, как только Лизочка получит свою посылочку )))

3 комментария:

  1. Катюша! Этот мешочек уже у меня! С утра опять доставала и целовала того, кто в нем приехал))) Очень сильно его люблю, только имя пока не могу угадать)))
    Скоро выложу пост, жди!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну тогда можно показывать того кто в нем )))

      Удалить
  2. Ух ты, как интересно! И какие же вы, девочки, молодцы, что радуете друг друга!

    ОтветитьУдалить